Тема: «Весна. Природа, погода»
05.03.2025
1. Посмотреть мультфильмы, книги с изображением весны.
Провести с ребёнком беседу:
- Какое здесь время года?
- Назови весенние месяцы.
- Какое весной солнышко?
- Что происходит весной со снегом и со льдом?
- Что появляется весной на деревьях?
2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж
множественного числа существительных.
Поиграть в игру «Чего весной много?»
Один ручеёк, а весной много (чего?)
- Весной много ручейков
3.Учить ребёнка подбирать признаки к предметам.
Поиграть в игру «Скажи - какой (какое, какая)?»
- Весной солнце (какое?) - яркое, тёплое, ласковое...
- небо — синее, чистое...
- снег—рыхлый, тёмный, грязный...
- ручей — быстрый, звонкий...
- трава — зелёная, мягкая...
4. Учить ребёнка подбирать антонимы к
прилагательным.
Поиграть в игру «Наоборот».
- Тёплый, а наоборот, как будет? —Холодный,
- грязный – чистый,
- тёмный — светлый,
- белый — чёрный,
- лёгкий – тяжёлый,
- длинный – короткий,
- холодный – тёплый,
- высокий — низкий,
- пасмурный — солнечный,
- тихий — шумный.
5.Учить ребёнка согласовывать существительные с
количественными числительными. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до
десяти» -
Одна почка, две почки... десять почек.
6. Научить ребёнка произносить слово «проталины» и
объяснить его смысл (место, где снег уже растаял и видна земля).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.03.2025
Дата обновления: 13.03.2025
Дата публикации: 05.03.2025