Тема: «Весна. Природа, погода»

05.03.2025

1. Посмотреть мультфильмы, книги с изображением весны. Провести с ребёнком беседу:

- Какое здесь время года?

- Назови весенние месяцы.

- Какое весной солнышко?

- Что происходит весной со снегом и со льдом?

- Что появляется весной на деревьях?

 

2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных.

Поиграть в игру «Чего весной много?»

Один ручеёк, а весной много (чего?)

- Весной много ручейков

 

3.Учить ребёнка подбирать признаки к предметам.

Поиграть в игру «Скажи - какой (какое, какая)?»

- Весной солнце (какое?) - яркое, тёплое, ласковое...

- небо — синее, чистое...

- снег—рыхлый, тёмный, грязный...

- ручей — быстрый, звонкий...

- трава — зелёная, мягкая...

 

4. Учить ребёнка подбирать антонимы кХочу такой сайт

прилагательным.

Поиграть в игру «Наоборот».

- Тёплый, а наоборот, как будет? —Холодный,

- грязный – чистый,

- тёмный — светлый,

- белый — чёрный,

- лёгкий – тяжёлый,

- длинный – короткий,

- холодный – тёплый,

- высокий — низкий,

- пасмурный — солнечный,

- тихий — шумный.

 

5.Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» - Одна почка, две почки... десять почек.

 

6. Научить ребёнка произносить слово «проталины» и объяснить его смысл (место, где снег уже растаял и видна земля).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.03.2025

Дата обновления: 13.03.2025

Дата публикации: 05.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».