Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
05.05.2025
1.
Приклеить или нарисовать
одежду:
шуба, пальто, комбинезон, дублёнка,
куртка, брюки, джинсы, кофта, костюм, варежки, перчатки, шарф, юбка, платье,
майка, футболка, носки, колготки;
обувь: ботинки, туфли, сапоги, валенки, кроссовки, кеды, тапки; головные уборы: шапка, шляпа, кепка, бейсболка, берет, платок; Научить
ребёнка показывать и называть предметы, группируя их по существенным признакам:
- Покажи и назови одежду (обувь,
головные уборы).
2.
Учить ребёнка образовывать
относительные прилагательные от существительных.
Поиграть в игру «Скажи -
какая?» - Одежда из шерсти — это одежда
(какая?) - шерстяная одежда. Из
меха—меховая ситца - ситцевая фланели - фланелевая
кожи
— кожаная вельвета — вельветовая льна – льняная.
3.
Учить ребёнка подбирать
предметы к действиям.
Поиграть в игру «Кто
больше?»
-
Что можно сшить? ~ Сшить можно платье, пальто, шубу, сарафан, рубашку...
-
Что можно связать? - Связать можно шапку, носки, кофту, платок...
-
Что можно застегнуть? - Застегнуть можно пуговицы, молнию, липучку...
-
Что молено завязать? - Завязать можно платок, шнурки...
4.
Учить ребёнка подбирать
антонимы.
Поиграть в игру «Наоборот»
- Большой, а наоборот, как будет?-
Маленький, длинный — короткий надевать - снимать
широкий
—узкий завязывать -
развязывать
тёплый
~ холодный застёгивать -
расстёгивать
тёмный
— светлый намочить - высушить
лёгкий
— тяжёлый одевать —
раздевать
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.05.2025
Дата обновления: 21.05.2025
Дата публикации: 05.05.2025