Тема «Насекомые»

09.06.2025

1 .Приклеить или нарисовать следующих насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, паук

Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы:

- Как всё это назовём, одним словом?

- Насекомые.

- Сколько ног у насекомых? — Шесть. (У паука — восемь).

 

2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных.

Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой.

- Одна муха, а бывает много (кого?)

- Бывает много мух.

Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек, божьих коровок, мух, жуков, комаров, пауков.

 

3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с количественными числительными

Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух.

 

4. Учить ребёнка образовывать творительный падеж существительных с предлогом

«НАД». Поиграть в игру «Над чем порхает бабочка?» Добиваться полного ответа.

- Внизу ромашка, над чем летает бабочка?Хочу такой сайт

- Бабочка летает над ромашкой

Внизу: колокольчик, василёк, роза, тюльпан, одуванчик.

 

5. Нарисовать 2 бабочки (капустницу и лимонницу). Объяснить ребёнку, почему они так называются.

 

6.Выучить стихотворение

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?»

Пчела в ответ:

А ты как мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен,

Я берегла его на уж-жии.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.06.2025

Дата обновления: 16.06.2025

Дата публикации: 09.06.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».