Тема «Насекомые»
09.06.2025
1 .Приклеить или нарисовать следующих насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, паук
Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы:
- Как всё это назовём, одним словом?
- Насекомые.
- Сколько ног у насекомых? — Шесть. (У паука — восемь).
2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных.
Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой.
- Одна муха, а бывает много (кого?)
- Бывает много мух.
Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек, божьих коровок, мух, жуков, комаров, пауков.
3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с количественными числительными
Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»
- Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух.
4. Учить ребёнка образовывать творительный падеж существительных с предлогом
«НАД». Поиграть в игру «Над чем порхает бабочка?» Добиваться полного ответа.
- Внизу ромашка, над чем летает бабочка?
- Бабочка летает над ромашкой
Внизу: колокольчик, василёк, роза, тюльпан, одуванчик.
5. Нарисовать 2 бабочки (капустницу и лимонницу). Объяснить ребёнку, почему они так называются.
6.Выучить стихотворение
Меня ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты могла?»
Пчела в ответ:
А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен,
Я берегла его на уж-жии.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.06.2025
Дата обновления: 16.06.2025
Дата публикации: 09.06.2025